Телеграм-бот техподдержки
- Приветствие;
- Автоответчик с уточнением информации по обращению и предложение напрямую обратиться к менеджеру;
- Выбор тематики обращения;
- Создание отдельного чата под каждого пользователя и ведение всех тикетов пользователя в этом чате;
- Создание тикета обращения;
- Статусы обработки обращения (открыто, в работе, закрыто);
- Подключение дополнительных менеджеров для обработки обращений;
- Передача обращения другому менеджеру вручную;
- Автоматическая передача обращения следующему менеджеру, в случае отсутствия ответа на тикет в течении заданного интервала времени;
- Фиксирование времени ответа менеджера на обращение клиента после окончания диалога с автоответчиком
- Админка
- Выгрузка отчётов
- Автоответчик с уточнением информации по обращению и предложение напрямую обратиться к менеджеру;
- Выбор тематики обращения;
- Создание отдельного чата под каждого пользователя и ведение всех тикетов пользователя в этом чате;
- Создание тикета обращения;
- Статусы обработки обращения (открыто, в работе, закрыто);
- Подключение дополнительных менеджеров для обработки обращений;
- Передача обращения другому менеджеру вручную;
- Автоматическая передача обращения следующему менеджеру, в случае отсутствия ответа на тикет в течении заданного интервала времени;
- Фиксирование времени ответа менеджера на обращение клиента после окончания диалога с автоответчиком
- Админка
- Выгрузка отчётов
Предложения фрилансеров (0)
Предложений нет
Оставлять свои предложения по проекту могут только зарегистрированные пользователи с аккаунтом специалиста.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.