Автоматизация процесса сбора данных и расчета
Сейчас процесс выглядит так:
1. Менеджер заполняет шаблон о коммерческом предложении.
2. Я делаю расчет в Гугл таблицах на основе этих данных.
3. Аналитика по всем предложениям.
Проблемы:
- В Google Forms не удается настроить зависимые вопросы, правила, поэтому менеджеры допускают кучу ошибок в заполнении выбирая например направление одно подпункты другие (например, если выбирается направление "Строительство", то должны отображаться только связанные с этим вопросы, а остальные скрываться). У нас много таких зависимостей, когда предыдущий ответ на вопрос влияет на следующие вопросы , например, с выбором способа коммуникации и методом оплаты поэтому я не знаю как это сделать в Гугл формах (разбивка по разделам не помогает!).
И прочее нюансы типа написание . Или , в числах например (9,1. Или 9.1)
- В Гугл таблицах каждый расчет делается на новой странице. Когда я вставляю новые данные, формулы "плывут", и их нужно каждый раз корректировать.
С чем нужна помощь:
1. Найти инструмент или сверстать что то для создания формы, который позволит настроить зависимые вопросы. Если возможны какие-то хаки в Google Forms, можно рассмотреть альтернативы, верстка или другие
2. Настроить автоматизацию расчетов:
- Сделать так, чтобы расчеты подстраивались под новые данные без ручного вмешательства, например, с использованием таблиц, динамических массивов или других функций хз каких.
- Возможно, нужно внедрить Power Query или макросы (VBA) для автоматизации импорта данных и расчетов.
1. Менеджер заполняет шаблон о коммерческом предложении.
2. Я делаю расчет в Гугл таблицах на основе этих данных.
3. Аналитика по всем предложениям.
Проблемы:
- В Google Forms не удается настроить зависимые вопросы, правила, поэтому менеджеры допускают кучу ошибок в заполнении выбирая например направление одно подпункты другие (например, если выбирается направление "Строительство", то должны отображаться только связанные с этим вопросы, а остальные скрываться). У нас много таких зависимостей, когда предыдущий ответ на вопрос влияет на следующие вопросы , например, с выбором способа коммуникации и методом оплаты поэтому я не знаю как это сделать в Гугл формах (разбивка по разделам не помогает!).
И прочее нюансы типа написание . Или , в числах например (9,1. Или 9.1)
- В Гугл таблицах каждый расчет делается на новой странице. Когда я вставляю новые данные, формулы "плывут", и их нужно каждый раз корректировать.
С чем нужна помощь:
1. Найти инструмент или сверстать что то для создания формы, который позволит настроить зависимые вопросы. Если возможны какие-то хаки в Google Forms, можно рассмотреть альтернативы, верстка или другие
2. Настроить автоматизацию расчетов:
- Сделать так, чтобы расчеты подстраивались под новые данные без ручного вмешательства, например, с использованием таблиц, динамических массивов или других функций хз каких.
- Возможно, нужно внедрить Power Query или макросы (VBA) для автоматизации импорта данных и расчетов.
Предложения фрилансеров (0)
Предложений нет
Оставлять свои предложения по проекту могут только зарегистрированные пользователи с аккаунтом специалиста.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.